Если хотите заказать услугу, требуется консультация или Вы не нашли необходимого, можете оставить заявку, написать письмо или позвонить по телефону + 7 (347) 246 33 00. Мы ответим на интересующие вопросы и в ближайшее время сделаем предложение, которые отвечают Вашим потребностям.
Управление проектами –
методика администрирования проекта для достижения поставленной цели проекта путем согласованного управления содержанием работ, ресурсными ограничениями проекта (сроки, деньги, персонал и его квалификация, имущество и прочее), параметрами качества, рисками, закупками, участниками проекта и коммуникациями между ними.Ключевыми факторами успеха
проектного управления являются наличие четкого плана, минимизация рисков, эффективное управление изменениями.Услуги по управлению проектом востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
- Необходим изначальный отсев неосуществимых проектов на ранней стадии вложения средств и времени, определение допущений и ограничений проекта
- Необходима высокая прозрачность выполнения как проекта в целом, так и отдельных работ на проекте
- Необходимо получение контроля ситуации на проекте, отслеживание текущего состояния, наличие информации для принятия взвешенных и обоснованных решений
- Необходима возможность прогнозировать реальные сроки завершения проекта и конечный бюджет проекта
- Есть необходимость в формирование рабочей группы, контроля соблюдения сроков и выполнения объема работ сотрудниками, управление рисками и изменениями в процессе реализации проекта
- Необходима подготовка отчетности по срокам исполнения поставленных задач, инвестиционным расходам и финансовым показателям
- Актуально снижение непроизводственной нагрузки на ключевых специалистов, связанной с задачами по планированию, отчетности, документообороту и другими организационным вопросам
- В команде Заказчика отсутствуют специалисты, специализированные знания и программное обеспечение, необходимые для выполнения задач реализации проекта в специфичных областях, нужна гарантия профессиональной работы
Мы оказываем полный цикл услуг по управлению проектом:
- Анализ первичных требований заказчика и границ разработки проекта, согласование задания в терминах заказчика
- Постановка целей проекта, первичная проверка осуществимости, определение критических показателей проекта
- Анализ внешнего внутреннего, ближнего и дальнего окружений на основании проведенных маркетинговых исследований
- Разработка стратегии развития нового проекта или корректировка стратегии действующего бизнеса с учетом проекта
- Организация совместной работы с другими участниками подготовки проектной документации и проектной работы: государственные органы, проектировщики, строительные подрядчики, поставщики оборудования
- Координация работы узких специалистов, привлечение консультантов в специализированных областях
- Подготовка бизнес-плана по одному из общепринятых стандартов, либо согласно требованиям конкретного заказчика или инвестора, составление технико – экономического обоснования, проведение расчетов проекта в финансовой модели
- Подготовка сопутствующей инвестиционной документации, перевод документации на иностранные языки
- Подготовка иллюстративных и описательных материалов для инвестора и других заинтересованных лиц проекта, проведение презентаций проекта от имени инициатора или подготовка инициатора проекта к презентации
- Участие в переговорах в интересах или от имени инициатора проекта с основными партнерами и инвесторами
- Поиск инвестора и взаимодействие с ним, привлечение финансирования проекта
- Сопровождение проекта для инвестора, актуализация и корректировка плана проекта в соответствии с внешними и внутренними изменениями проекта
- Планирование и контроль проектов по методике/стандарту Института управления проектами PMI (США) или иным соответствующим требованиям проекта стандартам: международным (IPMA, PRINCE2, Agile, Scrum, Waterfall) и российскими (ГОСТ, СОВНЕТ)
- Составление поэтапного плана реализации бизнес плана, разработка планов-графиков с использованием специализированного программного обеспечения (MS Project и прочих), назначение ресурсов и материалов на работы проекта, создание плана поставок и плана привлечения персонала
- Поддержка контрактной работы: заключение договоров, отслеживание поставок и платежей, организация закупочных процедур
- Сбор и анализ информации о выполнении проекта, генерация согласованной отчётности (план/фактный анализ, анализ освоенных объёмов, анализ трендов и прочее), предоставление актуальной отчетности руководству
- Идентификация и оценка рисков, их мониторинг и контроль, анализ рисков совместно с командой заказчика, коррекция плана проекта с учётом рисков
- Мониторинг и контроль реализации утвержденных планов, сбор запросов на изменения, подготовка заключений о влиянии изменений на проект
- Методическое обеспечение проектной деятельности: консультирование по вопросам организации управления проектом, разработка внутренних процедур, регламентов управления проектами
- Организация проектного документооборота, общее администрирование проекта: ведение делопроизводства по проекту, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений, ведение архива документов
- Развитие проектной команды - проведение обучения управлению проектами, передача практического опыта управления проектами, оценка персонала в области управления проектами, формирование программы развития персонала
- Управление реализацией проекта до запуска в коммерческую эксплуатацию или выхода инвестора
- Составление отчетов по исполнению для инвестора и отчетности перед контролирующими органами об использовании выделенных средств