Если хотите заказать услугу, требуется консультация или Вы не нашли необходимого, можете оставить заявку, написать письмо или позвонить по телефону + 7 (347) 246 33 00. Мы ответим на интересующие вопросы и в ближайшее время сделаем предложение, которые отвечают Вашим потребностям.
Стратегический план развития или его упрощенная версия - маркетинговый план
определяет способность организации действовать в условиях неопределенности будущего и связанного с этим дефицита информации, помогает находить инновационные способы ведения бизнеса и конкуренции, развивать новые способности и навыки, полезные для использования в будущем.Стратегический план развития, как и маркетинговый план базируется на качественно проведенных маркетинговых исследованиях.
Характерные признаки принятых при разработке стратегии решений
- это то, что стратегические вопросы важны, они требуют значительных вложений ресурсов и их нелегко, а иногда и невозможно избежать. Все что связано со стратегией организации - стратегический процесс, выбор и планирование стратегического управления, разработка стратегии и управленческие действия по ее реализации имеют решающее значение для успеха в деловом окружении, и определяет будущее организации - процветание, балансирование на грани выживания или гибель.Что такое стратегия и стратегический процесс?
Последовательность деления стратегического процесса на этапы анализа, выбора и реализации достаточно условна. Стратегический процесс в соответствии с контекстом внешней и внутренней среды, влияющим на его содержание происходит итерационно, первоначальные планы постоянно подвергаются корректировке в соответствии с неизбежными текущими изменениями. Тем не менее, понимание фаз процесса стратегического планирования дает возможность принятия своевременных верных решений и понимание последствий наступления благоприятных и негативных рисков. В любом случае, невозможно переоценить необходимость стратегического плана с возможными сценариями действий, их вариантов и комбинаций при изменениях внешнего и внутреннего окружения организации.
Какие особенности этапов процесса стратегического планирования?
Услуги по разработке стратегии развития или маркетингового плана востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
- Существующая стратегия не учитывает потенциальные ресурсы и способности, доступные организации, характер внешнего окружения, в котором оперирует организация, не отвечает целями ключевых заинтересованных сторон
- Необходим пересмотр существующей стратегии действующей организации с учетом изменившихся условий внешнего и внутреннего окружения, ключевых факторов успеха в отрасли, динамики отрасли и стратегических групп, макроэкономики и внутренних процессов организации
- Необходимо определить пространство, которое может быть занято и превращено в устойчивую стратегическую позицию, наличие или отсутствие жизнеспособной стратегии для занятия вакантного места
- Необходима стратегия для нового бизнеса, нового продукта с формированием ценностного предложения, при помощи которого можно превзойти конкурентов в долгосрочной перспективе и проектирование соответствующей бизнес – модели организации
- Необходим маркетинговый план позиционирования и комплексного продвижения продукции определенного вида или нового направления
- Требуется диверсификация активов организации с точки зрения наиболее результативного использования ресурсов для достижения целей организации
- Необходимо определить долгосрочные и среднесрочные цели организации, принять курс действий и распределить ресурсы для достижения этих целей
- Требуется определить соответствие отдельного проекта общей стратегии организации, определить факторы формативной оценки
- Необходимы разработанные альтернативные сценарии развития для управления рисками проекта
Результат разработки стратегии развития или маркетингового плана
- Доступное и наглядное изложение материала, простое в чтении и восприятии, сбалансированное количество текста, расчетов, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций
- Представление в печатном сброшюрованном виде в количестве экземпляров, необходимом заказчику, передача материала в электронном виде формата Microsoft Word, Microsoft Excel, Portable Document Format (PDF)
- Результаты могут быть представлены в виде устной презентации с пояснениями
Заказчику результаты передаются
в составе раздела разработанного нами бизнес - плана или отдельно выполненной услуги в виде полного описания стратегического плана или плана маркетинга, в виде:
- Краткосрочных планов (маркетинговых планов) с установкой целей в системе сбалансированных показателей
- Среднесрочных планов в системе сбалансированных показателей и/или описания
-
Долгосрочного видения сценариев развития и возможных стратегических направлений
Сроки и стоимость проведения:
- Сроки разработки маркетингового плана при наличии результатов проведенных нами маркетинговых исследований или проверенных маркетинговых данных, предоставленных Заказчиком от 5 рабочих дней без учета проверки корректности предоставленных данных
- Стоимость разработки маркетингового плана от 50 000 рублей
- Сроки разработки стратегии при наличии результатов проведенных нами маркетинговых исследований или проверенных маркетинговых данных, предоставленных Заказчиком от 20 рабочих дней без учета проверки корректности предоставленных данных
- Стоимость разработки стратегии от 250 000 рублей
Дополнительные услуги по разработке стратегии и маркетингового плана:
- В случае предоставленных Заказчиком данных маркетинговых исследований проверка их корректности
- При выполнении работ максимальное привлечение ключевого персонала и команды организации, порядок взаимодействия определяется совместно с Заказчиком
- Проведение стратегических сессий с персоналом Заказчика для уточнения, согласования и исполнения стратегических действий
- Корректировка разработанной стратегии при реализации по обстоятельствам, вносящим обязательные динамические изменения в начальный стратегический план
- Оказание услуг по переводу на английский язык разработчиком, изначальная разработка на английском языке, ведение переговоров и защита на английском языке
Какой порядок работы с Заказчиком?