Если хотите заказать услугу, требуется консультация или Вы не нашли необходимого, можете оставить заявку, написать письмо или позвонить по телефону + 7 (347) 246 33 00. Мы ответим на интересующие вопросы и в ближайшее время сделаем предложение, которые отвечают Вашим потребностям.
Маркетинговое исследование (marketing research) –
бизнес или социологическое исследование, направленное на понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, текущего состояния организации, ее внешнего окружения, конкурентов, экономической среды, влияния будущих благоприятных и неблагоприятных тенденций.Качественные маркетинговые исследования помогают организации
получить актуальную и достоверную информацию для принятия верных стратегических решений, определить состояние внутреннего и внешнего окружения, вести деятельность на основании сформированных конкурентных преимуществ, использовать появление новых возможностей, соответствовать изменениям внутренней организационной и внешней рыночной среды.Качество проведения маркетинговых исследований определяется точностью постановки целей, выбора методов выполнения исследования соответствующих задачам, определения этапов проведения с согласованным описанием содержания и получаемых результатов.
Этапы проведения маркетинговых исследований:
0. Определение проблем и постановка целей в виде задач по сбору и анализу информации:
- Что нужно достичь с помощью проведения маркетингового исследования?
- Какая добавленная стоимость будет создаваться для потребителя с учетом проведенного исследования?
- Как и в чем полученная информация поможет в работе организации?
- Выбор методов для проведения исследования
- Определение источников получения информации
- Составление прототипов документов для сбора и анализа данных
- Проведение сбора данных
- Анализ данных, структурирование их в виде информации
- Оформление результатов маркетингового исследования в виде аналитического отчета, содержащего описание исследования, выводов на его основе и рекомендаций
Маркетинговые исследования обосновывают часть бизнес плана,
содержащий план продаж и ложатся в основу разрабатываемой стратегии организации или маркетингового плана, основанных на ресурсно – рыночном подходе в соответствии с жизненным циклом продукта или проекта с учетом способностей организации и применяемых ею способов конкуренции за редкие ресурсы и потребителей ее товаров и услуг.Для чего и как проводятся маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования могут быть выполнены в формате комплекса исследований в составе бизнес – плана, разрабатываемого нашей организаций, исследований для маркетингового плана или разработки стратегии развития организации или исследований направленных на решения задач, связанных с изменениями предпочтений потребителей, внутреннего, ближнего или дальнего окружения организации.
Услуги по проведению комплексных маркетинговых исследований, необходимых для составления бизнес - плана
востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:- Необходимо определить, с каким видом продукции или новым видом бизнеса, на какие целевые рынки нужен выход для успешной реализации проекта
- Необходимо рассчитать спрос на предполагаемые товары или услуги, определить, от чего он зависит, динамику его изменения
- Необходимо определить рыночную цену продукции с учетом влияния цен и условий конкурентов, ожиданий потребителей, заданной нормы доходности проекта
- Необходимо определить издержки на организацию производства и реализацию продукта и услуг на соответствующих рынках, в том числе издержки на продвижение товара, рекламную компанию, организацию сбыта, товарно – транспортные расходы
- Необходимо определить надежных поставщиков и наиболее выгодные условия поставок
- Необходимо определить количество материальных и нематериальных ресурсов для организации бизнеса и соответствие задачам проекта тех, которые имеет организация, выполнению целей проекта
- Для последующей разработки маркетингового плана комплексного продвижения продукции определенного вида или нового направления
- Для последующей разработки стратегии организации, основанной на ценностном предложении, способностях и ресурсах организации, конкурентных преимуществах и ключевых факторах успеха в отрасли
Услуги по проведению маркетинговых исследований потребителей
востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:- Необходимо определить наиболее ценные, выгодные и обладающие наибольшим потенциалом роста сегменты потребителей
- Необходимо выяснить какие предложения представляют ценность с учетом запросов, желаний и поведения потребителей в более широком понятии, чем только цена или стоимость приобретения, какие предложения конкурентов успешнее и по какой причине
- Необходимо определить лучшие предложения, подходящие для конкретного сегмента потребителей, какой доход эти предложения принесут организации. Условие стоимости предложения, изначально не превосходящей затраты организации на его создание, особенно важно при проектировании и запуске новых товаров или услуг
- Необходимо определить, на каком этапе отношений с предприятием находится потребитель, насколько предприятие соответствует его запросам, как улучшить взаимоотношения с потребителями организации
Услуги по проведению маркетинговых исследований внутреннего окружения
востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:- Необходимо выяснить, почему и в какой части организация создает или не создает дополнительную ценность, оценить сильные и слабые стороны организации относительно прямых конкурентов
- Необходимо снижение трансакционных затрат и интенсификация использования активов
- Необходимо выявить возможность увеличения дополнительной ценности, создаваемой предприятием, формирования превосходства показателей, приводящих к повышение качества работы
- Необходимо определить виды деятельности, приносящие наибольшую прибыль и убыточные, выгодность видов деятельности, выполняемых самостоятельно или передаваемых на аутсорсинг
- Необходимо спрогнозировать будущие изменения дополнительной ценности
- Необходимо определить степень удовлетворенности персонала организации
Услуги по проведению маркетинговых исследований ближнего окружения
востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:- Необходимо определить привлекательность отрасли и обеспечить способность организации получать отдачу от инвестиций, в среднем превышающую стоимость капитала с учетом факторов рынка и взаимоотношений организации с конкурентами, поставщиками, партнерами и потребителями
- Необходимо определить влияние конкурентной отраслевой динамики с учетом роли отраслевых стандартов, влияния технологических инноваций продукта или процесса, роли информации как ресурса
- Для организаций, действующих на рынках высоких технологий, необходимо исследовать влияние гиперконкуренции, появления и исчезновения ниш, влияния сетевых и самоиндукционных эффектов
- Необходимо исследование конкурентов для выяснения факторов успеха или неудач, являются они конкурентами или потенциальными партнерами, какие рыночные сегменты обслуживаются каждым, как создается ими прибавленная ценность
- Необходимо исследование характера отдельных конкурентов и потенциальный изменений в их среде, цели и стратегии, ключевые сильные и слабые стороны, влияние конкурентов на организацию и ее маркетинговую деятельность
- Необходимо исследование потенциальных источников создания ценности в отрасли, возможных изменений в предпочтениях потребителей в результате глобальных перемен в обществе и действий других организаций, в том числе конкурентов
Услуги по проведению маркетинговых исследований дальнего окружения
востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:- Необходимо выявить происходящие или зарождающиеся изменения в макроэкономике, прогнозы будущих направлений изменений во внешнем окружении на глобальном уровне
- Необходимо определить изменения в предпочтениях потребителей, динамику и влияние внутреннего и внешнего окружения на потребителей и организацию, конкретные тенденции и закономерности во внешнем окружении, их развитие во времени и степень влияния на проект
- Необходимо оценить текущие и будущие изменения во внешнем окружении с целью определения стратегических и организационных последствий
- Необходимо провести прогностический анализ ситуации и определить возможные сценарии развития проекта
Мы также можем выполнить специализированные исследования,
направленные на решение определенной задачи:- Сегментирование потребителей (segmentation research)
- Оценка спроса (demand estimation)
- Прогнозирование продаж (sales forecasting)
- Исследование процесса принятия решения потребителями (consumer decision process research)
- Исследование позиционирования продукта (positioning research)
- Исследование ценовой эластичности (price elasticity testing)
- Тестирование концепций (concept testing)
- Тестирование названия марки (brand name testing)
- Исследование имиджа марки (brand equity testing)
- Пробный маркетинг (test marketing)
- Тестирование практичности (usability testing)
- Тестирование рекламы и продвижения товара (advertising and promotion research)
- Таинственный покупатель, тайный покупатель (mystery shopping)
- Аудит магазина (store audit)
- Исследование удовлетворённости заказчика (customer satisfaction study)
- Аудит каналов распределения товара (distribution channel audit)
- Выявление портретов покупателей по истории продаж
Результат проведенных нами маркетинговых исследований:
- Доступное и наглядное изложение материала, простое в чтении и восприятии, сбалансированное количество текста, расчетов, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций
- Представление в печатном сброшюрованном виде в количестве экземпляров, необходимом заказчику, передача материала в электронном виде формата Microsoft Word, Microsoft Excel, Portable Document Format (PDF)
- Приложения с каталогом, в которых содержится исходная информация в виде печатных, рукописных материалов в сброшюрованном виде, видео, аудио, фото - материалов
- Результаты могут быть представлены в виде устной презентации с пояснениями
Сроки и стоимость проведения:
Сроки проведения маркетингового исследования от 2 рабочих дней.Стоимость проведения маркетингового исследования от 50 000 рублей
Сколько стоит провести маркетинговое исследование и от чего зависят сроки проведения?
Дополнительные услуги по разработке маркетингового плана и стратегии организации:
- Разработка маркетингового плана комплексного продвижения продукции определенного вида или нового направления
- Разработка стратегии организации, основанной на ценностном предложении, способностях и ресурсах организации, конкурентных преимуществах и ключевых факторах успеха в отрасли
Какой порядок работы с Заказчиком?