Для реализации НИОКР определен блок системы управления взаимоотношениями с клиентами и маркетинга «CRM&M», поскольку ориентация на клиента - основа сервисного бизнеса. Ключевые направления обслуживающей компании - меры по обеспечению качества обслуживания клиентов, эффективного маркетинга, активных продаж, разработки услуг и продуктов под существующие запросы потребителей, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании
Описание конечного продукта НИОКР
Организация тесного взаимодействия с конечными потребителями - важная задача точного определения формата услуг и разработок, успешного старта и быстрой окупаемости проекта, экономного расходования ресурсов и времени, вариативных возможностей развития и модификации первичной концепции, создания и удержания потока клиентов, контроля деятельности и эффективности отдела продаж, изначальной автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, ускорения рутинных операций.
Результат НИОКР проекта - в разработке технологии совмещения единой эргономичной системы CRM&M с обогащающими ее концепциями CJM, Service Blueprint, Service Design для взаимодействия всех участников цифровой платформы с целью организации обслуживания, продаж, адаптивного планирования поставок заказов, логистики, эффективного электронного документооборота и повышения эффективности операционной деятельности участников.
В дальнейшем результаты разработки НИОКР будут применяться на более глубоком уровне функционала платформы, таких как:
- Визуализация производственных процессов для пользователей платформы на основании ключевых метрик с системой поддержки принятия решений, формирования управленческой отчетности, многомерного анализа в режиме реального времени
- Система управления цепочкой сбыта для адаптивного планирования и управления производственными и бизнес-процессами с целью оптимизации логистики
- Оптимизация бизнес-процессов по продажам с помощью CRM&M системы для всех участников платформы
- Разработка предиктивной модели взаимодействия элементов бизнес-процессов цифровой платформы
- Разработка единой региональной базы данных ПРОДАВЦОВ - производителей продуктов, фермерских хозяйств и ПОКУПАТЕЛЕЙ – сегмента HORECA и небольших магазинов
- Разработка мнемонической визуализации процесса, помогающей анализировать бизнес-процессы и искать пути повышения производственной эффективности (в зависимости от отклонения от линейного процесса с использованием нечеткой логики)
Вы можете познакомиться с проектом и командой оставив свои координаты
|
Запросить материалы
|
Новизна НИОКР в проекте цифровой платформы
- Основная новизна разрабатываемого НИОКР - визуализация и проектирование процессов обслуживания при помощи гибридных моделей - концепций CJM, Service Blueprints и Service Design для актуального разрабатываемого функционала платформы со смещением традиционного фокуса внимания классических моделей CRM на внешний взгляд клиента на компанию.
- Новизна НИОКР заключается в применении подходов этих моделей в создании единой эргономичной системы для взаимодействия пользователей цифровой платформы с целью эффективной организации процессов маркетинга, обслуживания, продаж, адаптивного планирования поставок заказов, логистики, электронного документооборота и улучшения операционной деятельности.
- Точкой входа для использования этих моделей была выбрана система управления взаимоотношениями с клиентами и маркетинга «CRM&M» как наиболее восприимчивая и простая для исследования и внедрения разработок в части организация взаимодействия с пользователями и тестирования гипотез.
- Разработанные алгоритмы и решения в дальнейшем будет использованы при визуализации производственных процессов на основании ключевых метрик с системой поддержки принятия решений, формирования управленческой отчетности, многомерного анализа в режиме реального времени. Более глубокие слои применения НИОКР будут проводится в системе управления цепочкой сбыта для адаптивного планирования, проектирования, оптимизации и управления производственными и бизнес-процессами.
Конкурентные преимущества, создаваемые результатами НИОКР
Применение НИОКР для зоны системы управления взаимоотношениями с клиентами и маркетинга «CRM&M» позволяет получить следующие конкурентные преимущества:
- Увидеть общую картину рыночной ситуации и принять стратегические решения на ранней стадии
- Определить ключевые показатели ценности для создания успешных продуктов с понятным интерфейсом
- Наметить критический путь, чтобы лучше понять путь пользователя и его приоритеты ценностей
- Посмотреть на услуги через призму геймификации, разбив на разные уровни для постепенного углубления и увеличения числа слоев автоматизации процессов.
Перспективы развития продукта, создаваемого результатами НИОКР
Продукт НИОКР будет формироваться с учетом интересов и полного задействования в исследованиях, тестировании и разработках вариантов продукта пользователей цифровой платформы: ПРОДАВЦОВ и ПОКУПАТЕЛЕЙ, что обеспечит его конкурентность и релевантное соответствие текущим рыночным требованиям.После апробирования тестовой модели разработанный продукт будет предложен к коммерческому использованию за абонентную плату на готовой базе клиентов платформы. Цена будет установлена в зависимости от количества предоставляемых опций и объемов продаж или покупок на платформе. В этом случае предусматривается дополнительное финансирование разработок и открытие собственного направления с оказанием услуг своим клиентам и другим организациям. Развитие продукта пойдет в направлении анализа производственных процессов, поиска путей повышения производственной эффективности, включая создание систем искусственного интеллекта, основанных на алгоритмах математического моделирования, машинного обучения и исторических данных.
При продаже результатов разработок НИОКР основными потенциальными покупателями будут предприятия высококонкурентных сервисных отраслей с большой зависимостью от скорости и качества обслуживания потребителей, а также компании, занимающиеся автоматизацией бизнес – процессов.
Подробнее с информацией о проекте можно ознакомиться на странице проекта Разработка алгоритма использования гибридных моделей для проектирования и визуализации процессов обслуживания клиентов цифровой платформы или связаться с нами любым способом.
Вы можете познакомиться с проектом и командой оставив свои координаты
|
Запросить материалы
|
Готовы ответить на Ваши вопросы.
Управляющий партнер Консалтинговой компании полного цикла АЗИЯФИНАНС
E-mail: info@asiafinance.su
Тел.: + 8 347 246 33 00, + 7 917 75 05 005
Сайт компании
https://asiafinance.su/