Услуги



Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (347) 246 33 00 или задать вопрос в письме

Задать вопрос

life-of-pix-free-stock-photos-New-York-exit-Sign.jpg

Мы разрабатываем стратегию развития или маркетинговый план на основе ресурсно – рыночного подхода, с учетом жизненных циклов, способностей организации и применяемых ею способов конкуренции за редкие ресурсы и потребителей ее товаров и услуг для обеспечения долгосрочного превышению уровня результативности деятельности организации над уровнем конкурентов.

Стратегический процесс, выбор и планирование стратегического управления, разработка стратегии и управленческие действия по ее реализации имеют решающее значение для успеха в деловом окружении, и определяет будущее организации - процветание, балансирование на грани выживания или гибель. Стратегический план формирует способность действовать в условиях неопределенности будущего и дефицита информации, помогает находить инновационные способы ведения бизнеса и конкуренции, развивать новые способности и навыки, полезные для использования в будущем.

Характерные признаки стратегических решений - стратегические вопросы важны, они требуют значительных вложений ресурсов и их нелегко избежать. 


Стратегический процесс в соответствии с контекстом внешней и внутренней среды, влияющим на его содержание происходит итерационно, первоначальные планы подвергается корректировке в соответствии с неизбежными текущими изменениями.
Деление стратегического процесса на фазы анализа, выбора и реализации достаточно условно.


Услуги по разработке стратегии развития или маркетингового плана востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
  • Существующая стратегия не учитывает потенциальные ресурсы и способности, доступные организации, характер внешнего окружения, в котором оперирует организация, не отвечает целями ключевых заинтересованных сторон
  • Необходим пересмотр существующей стратегии действующей организации с учетом изменившихся условий внешнего и внутреннего окружения, ключевых факторов успеха в отрасли, динамики отрасли и стратегических групп, макроэкономики и внутренних процессов организации
  • Необходимо определить пространство, которое может быть занято и превращено в устойчивую стратегическую позицию, наличие или отсутствие жизнеспособной стратегии для занятия вакантного места
  • Необходима стратегия для нового бизнеса, нового продукта с формированием ценностного предложения, при помощи которого можно превзойти конкурентов в долгосрочной перспективе и проектирование соответствующей бизнес – модели организации
  • Необходим маркетинговый план позиционирования и комплексного продвижения продукции определенного вида или нового направления
  • Требуется диверсификация активов организации с точки зрения наиболее результативного использования ресурсов для достижения целей организации
  • Необходимо определить долгосрочные и среднесрочные цели организации, принять курс действий и распределить ресурсы для достижения этих целей
  • Требуется определить соответствие отдельного проекта общей стратегии организации, определить факторы формативной оценки
  • Необходимы разработанные альтернативные сценарии развития для управления рисками проекта

Заказчику передаются результаты в составе раздела разработанного нами бизнес - плана или отдельно выполненной услуги в виде полного описания стратегического плана или плана маркетинга, в том числе
  • Краткосрочных планов с установкой целей в системе сбалансированных показателей
  • Среднесрочных планов в системе сбалансированных показателей и/или описания
  • Долгосрочного видения и возможных стратегических направлений

Результат разработки стратегии развития или маркетингового плана:
  • Доступное и наглядное изложение материала, простое в чтении и восприятии, сбалансированное количество текста, расчетов, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций
  • Представление в печатном сброшюрованном виде в количестве экземпляров, необходимом заказчику, передача материала в электронном виде формата Microsoft Word, Microsoft Excel, Portable Document Format (PDF)
  • Результаты могут быть представлены в виде устной презентации с пояснениями

Дополнительные услуги:
  • В случае предоставленных Заказчиком данных маркетинговых исследований проверка их корректности
  • При выполнении работ максимальное привлечение ключевого персонала и команды организации, порядок взаимодействия определяется совместно с Заказчиком
  • Проведение стратегических сессий с персоналом Заказчика для уточнения, согласования и исполнения стратегических действий
  • Корректировка разработанной стратегии при реализации по обстоятельствам, вносящим обязательные динамические изменения в начальный стратегический план
  • Оказание услуг по переводу на английский язык разработчиком, изначальная разработка на английском языке, ведение переговоров и защита на английском языке

Сроки и стоимость проведения:
  • Сроки разработки маркетингового плана при наличии результатов проведенных маркетинговых исследований или проверенных маркетинговых данных, предоставленных Заказчиком от 5 рабочих дней без учета проверки корректности предоставленных данных
  • Стоимость разработки маркетингового плана от 50 000 рублей
  • Сроки разработки стратегии при наличии результатов проведенных маркетинговых исследований или проверенных маркетинговых данных, предоставленных Заказчиком от 20 рабочих дней без учета проверки корректности предоставленных данных
  • Стоимость разработки стратегии от 250 000 рублей

Заказать услугу
Если Вы не нашли необходимого или требуются консультации, то свяжитесь с нами и мы предложим варианты услуг, которые отвечают Вашим потребностям
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону + 7 (347) 246 33 00 или задать вопрос в письме

Вернуться к списку