Услуги



Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (347) 246 33 00 или задать вопрос в письме

Задать вопрос

public-domain-images-free-stock-photos-alley-ball-bowl-1000x662.jpg

Мы проводим комплексные маркетинговые исследования поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков, изменений экономики в составе бизнес - плана, исследования для разработки стратегии развития организации или маркетингового плана, маркетинговые и социологические исследования, направленные на решение определенной задачи.

Маркетинговое исследование (marketing research) - бизнес или социологическое исследование, направленное на понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, текущего состояния организации, ее внешнего окружения, конкурентов, экономической среды, влияния будущих благоприятных и неблагоприятных тенденций.

Качественные маркетинговые исследования помогают организации получить актуальную и достоверную информацию для принятия верных стратегических решений, определить состояние внутреннего и внешнего окружения, вести деятельность на основании сформированных конкурентных преимуществ, использовать появление новых возможностей, соответствовать изменениям внутренней организационной и внешней рыночной среды.

Маркетинговые исследования ложатся в основу разрабатываемой стратегии организации или маркетингового плана, основанных на ресурсно – рыночном подходе в соответствии с жизненным циклом продукта или проекта с учетом способностей организации и применяемых ею способов конкуренции за редкие ресурсы и потребителей ее товаров и услуг и обосновывают часть бизнес плана, содержащий план продаж.


Услуги по проведению комплексных маркетинговых исследований, необходимых для составления бизнес - плана востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
  • Необходимо определить, с каким видом продукции или новым видом бизнеса, на какие целевые рынки нужен выход для успешной реализации проекта
  • Необходимо рассчитать спрос на предполагаемые товары или услуги, определить, от чего он зависит, динамику его изменения
  • Необходимо определить рыночную цену продукции с учетом влияния цен и условий конкурентов, ожиданий потребителей, заданной нормы доходности проекта
  • Необходимо определить издержки на организацию производства и реализацию продукта и услуг на соответствующих рынках, в том числе издержки на продвижение товара, рекламную компанию, организацию сбыта, товарно – транспортные расходы
  • Необходимо определить надежных поставщиков и наиболее выгодные условия поставок
  • Необходимо определить количество материальных и нематериальных ресурсов для организации бизнеса и соответствие задачам проекта тех, которые имеет организация, выполнению целей проекта
  • Для последующей разработки маркетингового плана комплексного продвижения продукции определенного вида или нового направления
  • Для последующей разработки стратегии организации, основанной на ценностном предложении, способностях и ресурсах организации, конкурентных преимуществах и ключевых факторах успеха в отрасли

Услуги по проведению маркетинговых исследований потребителей востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
  • Необходимо определить наиболее ценные, выгодные и обладающие наибольшим потенциалом роста сегменты потребителей
  • Необходимо выяснить какие предложения представляют ценность с учетом запросов, желаний и поведения потребителей в более широком понятии, чем только цена или стоимость приобретения, какие предложения конкурентов успешнее и по какой причине
  • Необходимо определить лучшие предложения, что особенно важно при проектировании и запуске новых товаров или услуг, подходящие для конкретного сегмента потребителей, какой доход, изначально не превосходящий затраты организации на создание, они принесут организации
  • Необходимо определить, на каком этапе отношений с предприятием находится потребитель, насколько предприятие соответствует его запросам, как улучшить взаимоотношения с потребителями организации

Услуги по проведению маркетинговых исследований внутреннего окружения востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
  • Необходимо выяснить, почему и в какой части организация создает или не создает дополнительную ценность, оценить сильные и слабые стороны организации относительно прямых конкурентов
  • Необходимо снижение трансакционных затрат и интенсификация использования активов
  • Необходимо выявить возможность увеличения дополнительной ценности, создаваемой предприятием, формирования превосходства показателей, приводящих к более высокому качеству работы
  • Необходимо определить виды деятельности, приносящие наибольшую прибыль и убыточные, выгодность видов деятельности, выполняемых самостоятельно или передаваемых на аутсорсинг
  • Необходимо спрогнозировать будущие изменения дополнительной ценности
  • Необходимо определить степень удовлетворенности персонала организации

Услуги по проведению маркетинговых исследований ближнего окружения востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
  • Необходимо определить привлекательность отрасли, для способности организации получать отдачу от инвестиций, в среднем превышающую стоимость капитала с учетом факторов рынка и взаимоотношений организации с конкурентами, поставщиками, партнерами и потребителями
  • Необходимо определить влияние конкурентной отраслевой динамики с учетом роли отраслевых стандартов, влияния технологических инноваций продукта или процесса, роли информации как ресурса
  • Для организаций, действующих на рынках высоких технологий, необходимо исследовать влияние гиперконкуренции, появления и исчезновения ниш, влияния сетевых и самоиндукционных эффектов
  • Необходимо исследование конкурентов для выяснения факторов успеха или неудач, являются они конкурентами или потенциальными партнерами, какие рыночные сегменты обслуживаются каждым, как создается ими прибавленная ценность
  • Необходимо исследование характера отдельных конкурентов и потенциальный изменений в их среде, цели и стратегии, ключевые сильные и слабые стороны, влияние конкурентов на организацию и ее маркетинговую деятельность
  • Необходимо исследование потенциальных источников создания ценности в отрасли, возможных изменений в предпочтениях потребителей в результате глобальных перемен в обществе и действий других организаций, в том числе конкурентов

Услуги по проведению маркетинговых исследований дальнего окружения востребованы нашими заказчиками в следующих случаях:
  • Необходимо выявить происходящие или зарождающиеся изменения в макроэкономике, прогнозы будущих направлений изменений во внешнем окружении на глобальном уровне
  • Необходимо определить изменения в предпочтениях потребителей, динамику и влияние внутреннего и внешнего окружения на потребителей и организацию, конкретные тенденции и закономерности во внешнем окружении, их развитие во времени и степень влияния на проект
  • Необходимо оценить текущие и будущие изменения во внешнем окружении с целью определения стратегических и организационных последствий
  • Необходимо провести прогностический анализ ситуации и определить возможные сценарии развития проекта

Маркетинговые исследования могут быть выполнены комплекса исследований в составе формата бизнес – плана, разрабатываемого нашей организаций, исследований для маркетингового плана или разработки стратегии развития организации, исследований, направленных на решение определенной задачи:
  • Сегментирование потребителей (segmentation research)
  • Оценка спроса (demand estimation)
  • Прогнозирование продаж (sales forecasting)
  • Исследование процесса принятия решения потребителями (consumer decision process research)
  • Исследование позиционирования продукта (positioning research)
  • Исследование ценовой эластичности (price elasticity testing)
  • Тестирование концепций (concept testing)
  • Тестирование названия марки (brand name testing)
  • Исследование имиджа марки (brand equity testing)
  • Пробный маркетинг (test marketing)
  • Тестирование практичности (usability testing)
  • Тестирование рекламы и продвижения товара (advertising and promotion research)
  • Таинственный покупатель, тайный покупатель (mystery shopping)
  • Аудит магазина (store audit)
  • Исследование удовлетворённости заказчика (customer satisfaction study)
  • Аудит каналов распределения товара (distribution channel audit)
  • Выявление портретов покупателей по истории продаж

Этапы проведения маркетинговых исследований:
1. Определение проблем и постановка целей в виде задач по сбору и анализу информации:
  • Что нужно достичь с помощью проведения маркетингового исследования?
  • Какая добавленная стоимость будет создаваться для потребителя с учетом проведенного исследования?
  • Как и в чем полученная информация поможет в работе организации?
2. Выбор методов для проведения исследования
3. Определение источников получения информации
4. Составление прототипов документов для сбора и анализа данных
5. Проведение сбора данных
6. Анализ данных, структурирование их в виде информации
7. Оформление результатов маркетингового исследования в виде аналитического отчета, содержащего описание исследования, выводов на его основе и рекомендаций

Качество проведения маркетинговых исследований определяется точностью постановки целей и выбором методов выполнения исследования.

Результат проведения маркетинговых исследований:
  • Доступное и наглядное изложение материала, простое в чтении и восприятии, сбалансированное количество текста, расчетов, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций
  • Представление в печатном сброшюрованном виде в количестве экземпляров, необходимом заказчику, передача материала в электронном виде формата Microsoft Word, Microsoft Excel, Portable Document Format (PDF)
  • Приложения с каталогом, в которых содержится исходная информация в виде печатных, рукописных материалов в сброшюрованном виде, видео, аудио, фото - материалов
  • Результаты могут быть представлены в виде устной презентации с пояснениями

Дополнительные услуги:

Сроки и стоимость проведения:
Сроки проведения маркетингового исследования от 2 рабочих дней.
Стоимость проведения маркетингового исследования от 20 000 рублей 

Заказать услугу
Если Вы не нашли необходимого или требуются консультации, то свяжитесь с нами и мы предложим варианты услуг, которые отвечают Вашим потребностям
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону + 7 (347) 246 33 00 или задать вопрос в письме

Вернуться к списку