Статьи


Организации существуют в сложных, постоянно изменяющихся обстоятельствах внешнего и внутреннего окружения, перемен в предпочтениях потребителей, нестабильности состояния отраслевых секторов, турбулентности, создаваемой кризисными и глобальными явлениями...
Подробнее  

Зачастую установки и поведение потребителей, влияющие на решение о покупке принимаются как изначально рациональные, основанные на предоставленной информации, хотя в действительности отношения между потребителем и поставщиком намного сложнее и часто...
Подробнее  

Маркетинговые исследования внутреннего окружения организации как структурированной системы, дифференцирующей свои предложения потребителям относительно конкурентов, проводятся с целью увеличения ценности производимых товаров и услуг, снижению трансак... Подробнее  

Маркетинговое исследование ближнего окружения организации проводится по простой и логичной модели пяти сил Майкла Портера – полезного инструмента для исследования привлекательности отрасли, определяющей отраслевую прибыльность или способность о... Подробнее  

Дальнее окружение может быть источником как угроз, так и возможностей, и для успешного эффективного реагирования стоит отслеживать и анализировать степень его влияния на организацию на национальном, региональном или глобальном уровне. Подробнее  

Существует много классических определений стратегии:
  • «Определение долгосрочных и среднесрочных целей организации, принятие курса действий и распределение ресурсов для достижения этих целей» (Chandler, 1962) 
  • «Каждая организация,...
Подробнее  

Стратегия, при помощи которой можно превзойти конкурентов определяется потенциальными ресурсами и способностями, доступным организации, характером внешнего окружения, в котором оперирует организация, целями ключевых заинтересованных сторон.
   ...
Подробнее